Курск

Tork: наша задача – создавать максимальный результат из минимальных ресурсов

9 февраля в Бойлерной «Хлебозавода» под лозунгом «Вдохновись на изменения» прошел молодежный фестиваль глобальных изменений, посвященный теме устойчивого развития и ответственного потребления. 

В зоне мастер-классов выступили представители международной компании Essity – производителя гигиенической продукции торговой марки Tork.

До недавнего времени тема устойчивого развития оставалась непонятным и неопределенным понятием для большинства людей. Все изменилось, как только последствия жизнедеятельности людей и производства множества корпораций стали давать о себе знать в конкретных фактах, связанных с изменением климата, гибелью флоры и фауны, загрязнением сточных вод и т. д. В ответ на происходящие события международная молодёжная организация AIESEC, объединяющая студентов и недавних выпускников, сделала устойчивое развитие главной темой фестиваля глобальных изменений GlobalFest, впервые за свою 60-летнюю историю проходящего в России. 

Мероприятие поддержали лидеры в области устойчивого развития, в том числе международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity.

На publictalk компании Essity выступили Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента, отвечающие за развитие торговой марки Tork в России и СНГ, Артём Лебедев, директор подразделения по производству потребительской бумаги в России, также возглавляющий фабрику компании в городе Советске, Тульской области.

«Сегодня мы потребляем больше ресурсов Земли, чем она производит за год, формируя тем самым так называемый «экологический долг». Например, в 2019 году, экологический год закончился 29 июля. 

То есть в это время мы потребили ресурсы, которые Земля произвела за год. В 1970 году эта дата была 23 декабря. С каждым годом она отодвигается все ближе к началу года. Чтобы жить в существующих условиях, уже сегодня нам нужно 1,7 планеты для «безубыточного» существования. Потребление ресурсов становится все большей проблемой», — отметил Максим Барков.

Мы живем в цивилизации, где важное место занимает культура потребления. От того, что и как мы потребляем сегодня, зависит не только наше благополучие в настоящем, но и будущее нашей планеты, а также условия жизни следующих поколений.

«На сегодняшний день в России в среднем потребляется около 3 кг туалетной бумаги на человека, в Европе это примерно 7 кг, в США – более 20 кг. И эти цифры растут вместе с развитием культуры гигиены в разных странах. Гигиена и здоровье являются основой производства продукции Essity. Улучшение гигиены и здоровья просто необходимо для повышения качества жизни, а наша продукция и решения играют важную роль в улучшении благополучия людей. Почти 2,5 млрд людей во всем мире мы обеспечиваем доступ к средствам гигиены как для домашнего, так и вне домашнего использования», - рассказывает Максим Барков.

Невозможность отказаться от потребления бумажной продукции, столь необходимой для поддержания гигиены и здоровья людей, не означает невозможность минимизировать последствия от ее производства и использования. Именно в этом направлении работает компания Essity и торговая марка Tork.

«Продавая гигиеническую продукцию для вне домашнего использования, торговая марка Tork следует культуре и философии компании Essity с точки зрения устойчивого развития. Общая задача населения планеты сегодня – попытаться остановить рост экологического долга перед Землей. Мы производим продукцию и все-равно потребляем какую-то часть ресурсов. Наша задача – создавать для клиентов максимальный результат из минимальных ресурсов. Это отражается в подходах к разработке всех наших продуктов для внедомашнего использования», - рассказывает Максим Барков.

Такие продукты как система бумажных полотенец TorkReflex, использующаяся на профессиональных кухнях ресторанов, и диспенсерные системы для туалетной бумаги TorkSmartOne, которые можно встретить в туалетах в любых общественных заведениях, благодаря дозированной подаче полотенец помогают значительно сокращать расход, одновременно улучшая гигиеническую обстановку.

«Часто потребители выбрасывают в отходы недоиспользованную продукцию. Мы стараемся этого избежать, предлагая максимально эффективные и удобные для использования гигиенические решения, тем самым помогая сокращать объем отходов. Все это существенно помогает сократить экологический след», - говорит Максим Барков.

Эту задачу успешно решает одна из систем торговой марки Tork– компактные настольные диспенсеры TorkXpressnap, предназначенные для стола, барной стойки или прилавка. Благодаря системе полистовой подачи посетители заведений общественного питания берут салфетки по одной, а не целыми пачками. Еще одна новинка – крафтовые бумажные салфетки, использующиеся в диспенсерах Xpressnap. Эти салфетки натурального цвета сделаны из переработанного сырья без химического отбеливания.На сегодняшний день это один из самых экологичных бумажных продуктов торговой марки Tork, представленных в России.

«Помимо того, что мы производим гигиеническую продукцию, мы обучаем потребителей правильному и эффективному ее использованию. С точки зрения устойчивого развития здесь огромное количество перспектив. Мелочей здесь не бывает – в достижении целей устойчивого развития все имеет значение», - резюмирует Максим Барков.

В рамках программы Tork Clean Care торговая марка Tork информирует общественные заведения о самых последних тенденциях в области гигиены, предлагая лучшие электронные инструменты и революционные инновации, использование которых позволит повысить уровень гигиены вне дома при одновременном сокращении расхода продукции. Партнерские отношения Tork с ресторанами, отелями, медицинскими и образовательными учреждениями – это именно тот путь, который позволяет создавать лучшие гигиенические решения, способствующие достижению целей устойчивого развития.


  источник: Tork

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника